воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Миниатюры с Алтая



Алтай встретил нас поздней весной... Ирисы желтые, голубые, люпин, буйная зелень и березы, березы... Нежные, в серебристой дымке, шепчущие сказку...


Я знаю - в моей жизни давно нет места случайностям, все происходит по плану, мне неведомому. Я нахожусь в нужном месте в нужное время, осознаю я это или нет, таков парадокс.

Итак, Алтай... Разноцветные гряды гор, широкие дали, великолепная Катунь, несущаяся в Вечность, Березовая роща, молодые зеленые листочки, прохладный дрожащий воздух.

Нас около пятидесяти человек. Кого-то я вижу более явно, отчетливо, кто-то отступил на расстояние. Легкое касание взглядов, рук, улыбка, встречная улыбка... Мы встретились здесь, именно в этом месте, соединив на миг наши судьбы, и устремления Души, чтобы создать круг, звездный узор и разлететься искрами в разные стороны.

Семинар, напряженная работа, взгляд внутрь, штормит...

Алтай, танец гор и красавица Катунь, мощь, сила, неизведанный мир.

Я осторожно иду по тропе нового мира, ведущего в страну Моего сердца.


 

Подвесной мост, река широка... очень... Я стою в самом центре, мост раскачивает, вода несется на огромной скорости, все движется, внутри восторг, ликование, я открыта стихии, хочется мост еще раскачать и взлететь вместе с потоком в этот первозданный мир.
Я отпускаю все ненужное, старое и полной грудью вдыхаю... что?
- Возьми эту силу... - шепчет река, раскрась своими чувствами, своим виденьем, своей любовью.


Во всем этом есть нечто невыразимое словами, то, что проникает в тебя, в кровь, в сердце, остается там жить. Навсегда. Вот так. А ты понимаешь, что после поездки ты уже никогда не будешь прежним. Ибо это не уходит, оно растет в тебе могучее и радостное, как кедр, и ты другой, умытый и обласканный Духом Алтая.

Алтай. Сила и мощь гор смягченная нежностью облака, целующего меня в щеку. Влажный туман покрывалом укутал перевал, роса размером с блюдце. Иду, не замечая мокрых ног, останавливаюсь, прислушиваюсь... Подхожу медленно, спросив разрешения, аккуратно прикасаюсь к нему. Рука коснулась шершавой поверхности, и... Я продолжала погружаться в это тепло, я прижалась к нему и счастливо вздохнула. О, кедр! Ты могуч, но для меня ты был теплый и ласковый, как родной дом. Благодарю. На перевале, самой высокой точке Чуйского тракта было прохладно, влажно, но кедр был теплый, солнечный, ласковый, он позволил прикоснуться к себе и одарил щедро теплом и любовью. 



Семинар прошел на одном дыхании, как и вся поездка, на дыхании тихом. Это не эйфория, а тонкое чувствование глубоко внутри, созерцание себя в оправе гор.


На прошлом семинаре "Слушай свою Душу" я вела записи, подняв голову и посмотрев на Лиз, я внутренне ахнула. Лиз что-то говорила, а вокруг ее головы сияло гало, или аура из разноцветных концентрических кругов. Я часто такое наблюдаю вокруг Луны. С тех пор для себя я ее зову Планета Лиз. Человек масштаба планеты.
Я отдаю должное Лиз Бурбо в умении вести семинары. Она ведет группу за собой, энергии сумасшедшие, очень много практики, все развернуты внутрь себя. Она делится своими знаниями, мыслями... И главное - опыт, она передает свой опыт, то, что практикует сама. И еще она есть, и в то же время ее как бы нет. Нет как персоны, нет поклонения, нет фанатизма, есть понимание, что это большой труд многих лет над собой, разговор со своим телом и понимание, что это доступно и возможно для каждого.


Мы все общаемся больше на тонком уровне, ездим по экскурсиям, идем по козьей тропе, медитируем под горной пирамидой, с высоты наблюдаем шелковый путь, изучаем наскальные рисунки, катаемся на канатной дороге и везде с нами горы, великолепная Катунь и шепот Духов Алтая.
Тихая радость, восторг и смирение, тепло кедра и облака проплывающие рядом. Мы общаемся мало, но тихо плетется паутина из наших чувств, энергий и устремлений.

Прощальный костер, звук бубна, круг, листочки желаний, летающие в огне, и надежда на встречу... еще...

Вселенная, усмехнувшись, ткет узор... Все разъехались, разошлись дороги, разлетелись судьбы, а новая встреча... она возможна...

Да.


Алтай, моя любовь, навсегда!



Автор - Людмила Пономаренко

Комментариев нет:

Отправить комментарий